Методическое занятие с таким названием мы посетили в ЦГБ им. К. Маркса буквально на днях. А дальше пошли размышления, осмысление услышанного...скорее, даже не услышанного, а своего отношения к этой теме. Библиотечный стажист, я, конечно, знала те темы и вопросы, освещаемые во время занятия - PR, реклама, сотрудничество со СМИ, медиа-среда. Но хотелось услышать обо всём об этом из уст молодых коллег (хотя коллеги только начинают свою трудовую жизнь в библиотеке). Зато у них преимущество - Влад Б. - бывший тележурналист и действующий интернет-корреспондент, Татьяна К. - пиар-менеджер бизнес-центра:)) Заявленная форма встречи - "мастер-класс" - на мой взгляд, предполагала больше практики... Я ошибаюсь? Нам же были представлены медиапрезентации и некоторые советы-отсупления от них. А "практическое" выступление о корпоративных семинарах и тренингах, постоянно сопровождаемое фразой: "Ну, не знаю, как это применительно у вас в библиотеках...", вызвало некое недоумение. Я понимаю, что это субъективное мнение, но гул библиотекарей в зале в какой-то мере подтверждает моё раздумье... Не все могут и хотят об этом говорить. А так хотелось поучиться и получить образец того же пресс-релиза... Услышать советы от специалиста, который приоткрыл бы нам масс-медиа с обратной стороны.
В пользу этой встречи скажу: "за молодыми будущее, а вы, ретрограды (это я о себе, [а если честно, то библиотекарь-практик, любящий конкретику!]) прислушивайтесь и ищите зерно"! Нам не привыкать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий